Не стой на месте!


буратино

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открылась запись на дополнительное профильное обучение    в  г. Улан-Удэ для Практикующих Рэйки.

Обучение будет проводить специалист Международной Академии Семьи Ю.Н. Леус  и Павленко Н. из Санкт-Петербурга.

Каждый участник получает возможность перед началом и по окончании курса пройти аппаратную диагностику состояния органов и систем организма, его психоэмоционального и энергетического статуса. Это позволит выявить изменения, произошедшие к моменту завершения обучения.

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРАХ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯХ КУРСА

Леус Юлия: Опыт работы в области психологии 16 лет. Имеет 2 высших образования и специализации по эндоэкологии, ресурсной терапии, НЛП. Разработала и внедрила ряд авторских программ, направленных на восстановление семейного здоровья, развитие детей дошкольного, школьного и подросткового возраста. Организаторские способности и личная харизма помогли сотрудничать с правительством и участвовать в проведении международных форумов. Сегодня Юлия является специалистом в области различных практик энергетического взаимодействия, бионергетики, трансового гипноза, природного ведовства. Активно сотрудничает с общественными и научными деятелями, правительством. Более 10 лет занимается исследованиями в сфере психогенетики, эниопсихологии и влияния различных факторов на внутреннюю среду организма. Проводит консультации по оздоровлению, формированию желаемых событий, преобразованию причинно-следственных нарушений, «выравниванию» линии времени, восстановлению семейных отношений, созданию обережных систем. Является педагогом дополнительного образования.

Павленко Наталья: Опыт работы в области энергоинформационных технологий более 15 лет. Имеет два высших образования и специализации в качестве психолога, энерготерапевта, кинезиолога, парапсихолога. Личный талант ясновидения и поиски в понимании природы тонковещественных проявлений жизни привели к участию в научных разработках, программах, экспедициях. В 1999 году Наталья создает свою первую авторскую программу раннего развития детей, консультирует людей как специалист астропсихолог и преподаёт в Санкт-Петербургском центре В.М.Бронникова по его авторскому методу «Информационное развитие человека», где именно в этот период феномен «альтернативного видения» изучался Институтом мозга под руководством Н.П.Бехтеревой. С этого времени не прекращается сотрудничество со многими российскими и зарубежными лидерами науки, медицины, религии, эзотерики. Деятельность, посвящённая развитию способностей человека продолжалась в одноимённом департаменте одной из организаций национальной безопасности. В настоящее время Наталья, являясь специалистом в области актуализации возможностей и способностей человека и получив благословения и инициации, осуществляет консультирование и обучение с применением различных подходов к оздоровлению организма и пространства, налаживанию отношений, выбору профессии, сопровождению бизнеса, проектированию событий, решению вопросов безопасности. В числе неупомянутых методов различные техники массажа (в том числе авторский), телесно-ориентированная терапия, духовное целительство, ангелотерапия, аспектная терапия, работа с Хрониками Акаши, природное ведовство, гомеопатия.

Обучение в пределах 100 часов с выдачей документа государственного образца.

СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЯ:

30% времени обучения – передача специальных теоретических знаний; 70% - практическая работа.

Практическое освоение методов и навыков происходит в течение всего процесса обучения по принципу интерактивного участия слушателей. Последний день каждой сессии полностью посвящён обучению техникам и приёмам практической работы.

1 сессия. Продолжительность - 7 дней

2 сессия. Продолжительность - 7 дней

3 сессия. Продолжительность - 9 дней

В конце каждой сессии участникам выдаются контрольные работы.

После 2 сессии слушатели выбирают тему выпускной работы и получают задание для её подготовки.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ СЕССИЙ:

  1. ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА И ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

  1. Кодекс правил и принципов специалиста, владеющего специальными знаниями и практикующего в области системного энергоинформационного управления. Проведение анкетирования. Практическая часть. Медитация.
  2. Системы знаний об энергоинформационных процессах, энергии, информации и природных     механизмах взаимодействия. Жизнь как непрерывная вибрация. Единство и целостность мира. Тестирование. Практическая часть.
  3. Структурное строение естественных систем. Принципы встроенности и самодостаточности. Уровни саморегуляции. Принципы энергинформационного обмена. Практический урок. Медитация.
  4. Полярность: происхождение, законы существования. Отражение как принцип взаимодействия. Духовные законы жизни человека, их отражение. Ключи к развитию духовной жизни. Практические упражнения.
  5. Энергетическая циркуляция человека. Полный энергообмен. Объём восприятия мира и особенности энергоинформационного обмена человека. Практическая часть.
  6. Мировосприятие как основа взаимосвязей с окружением. Этапы развития самосознания, закономерности формирования восприятия и жизненной позиции человека. Ключи к расширению доступного объёма взаимодействий через развитие систем мировосприятия человека. Практические упражнения, медитации.
  7. Практические занятия в интегративной форме, направленные на эффективное закрепление материала, овладение навыками и раскрытие личных способностей. Контрольное задание.

 

  1. ФЕНОМЕНЫ СОЗНАНИЯ. ОСОЗНАННОЕ ВОСПРИЯТИЕ. СИСТЕМЫ ОРИЕНТАЦИИ.

 

  1. Феномены и уровни человеческого сознания. Ландшафт сознания и способы его преобразования. Физика информационных воздействий. «Эпифизарное» сознание. Техники изменённого сознания. Практическая тренировка. Медитации.
  2. Осознанное восприятие и расширение сознания. Осознавание как процесс, ключи к осознанному взаимодействию. Способы невербальной коммуникации между уровнями сознания. Невербальные сенсорные ключи. Практический урок.
  3. Тонковещественные уровни накопления и распределения энергии и информации. Системы ориентации тонковещественных проявлений человека. Ключи безопасности. Практическая часть.
  4. Обмен веществ и круговорот энергий. Электричество и магнетизм. Материя. Знания о частотах. Сигнатурная частота. Диагностика вибрационных частот. Практические навыки диагностирования.
  5. Физическое и энергетическое тело. Уровни анатомических и вибрационных соответствий организма. Сенсорные системы, развитие и синхронизация органов чувств. Энергетические блоки, прокачка энергии, методы естественного оздоровления, самоисцеление и целительство. Практические упражнения, прокачки, восстановительные приёмы.
  6. Субъективность восприятия, самоконтроль и настройка. Система предпочтений, опыт, память. Направленное внимание, концентрация. Мысль, чувство, эмоция. Чувственное восприятие и приятие эмоций. Возникновение реальности. Резонанс и отражение. Шаблоны восприятия. Практическая часть.
  7. Практические занятия в интегративной форме: игры, расстановки, упражнения, тесты, медитации для эффективного овладения специальными навыками, приёмами и раскрытия своих способностей. Контрольное задание.

 

  1. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ В СИСТЕМЕ ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЧЕЛОВЕКА.

 

  1. Диагностика внутреннего и внешнего пространства человека. Экология взаимодействия человека на разных уровнях. Ключи к экологическому равновесию живых систем. Практический урок.
  2. Восприятие времени и пространства в системе взаимодействий человека. «Сквозь» время и «во времени». Линия времени, коррекция временной шкалы и пространственно-временных отношений. Практические упражнения, техники.
  3. Важность правильной постановки цели. Чувственная достоверность, внешние и внутренние ресурсы. Творчество, как процесс реализации осознанных задач. Навыки работы с мыслеобразами, волей, намерениями. Творческая визуализация. Стратегии и критерии достижения целей. Практическая часть.
  4. Система внутренних и внешних соответствий. Синхронизация взаимодействий. Принципы объединения аспектов в мета-модели и мета-программы. Вербальная и невербальная сонастройка с человеком, группой людей. Практические упражнения.
  5. Вибрационное соответствие правого и левого полушарий. Анализ и решение прямых и обратных задач разнополушарными способами. Синхронизация работы полушарий. Методы психической саморегуляции и настройки. Практические занятия.
  6. Тонковещественное восприятие. Алгоритмы развития чувствительности. Фантомные чувства. Актуализация возможностей. Алгоритмы раскрытия способностей. Практическая часть.
  7. Системы естественного оздоровления человека и окружающей среды. Взаимодействие со стихиями. Природообразующее ведовство, мантика, целительство, виды аспектной и телесноориентированной терапии. Создание обережных систем для человека, семьи, дома, пространства. Практическая часть – изготовление оберегов амулетов и талисманов.
  8. Итоговые практические заняти.
  9. Проверка выпускных работ. Выдача Свидетельств.

 

Формируется группа.  ЗаписатьСЯ